Качество
Cуществует много теоретических определений и практических методов определения качества полиграфической продукции. Некоторые наши коллеги говорят своим Заказчикам умные слова про цветовоспризведение, допуски при резке, «дельта Е», … Мы тоже используем такие термины в своей работе, но с Заказчиками стараемся говорить на понятном Вам языке!
Мы считаем, свою работу качественной если «ЗАКАЗЧИК ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН» !
Как мы повышаем качество:
- Принимая заказ, стараемся учесть все технологические особенности его выполнения и все возможные проблемы.
- Заранее предупреждаем Вас обо всех возможных накладках и ограничениях.
- Готовим макеты так, чтобы получить максимальное качество при используемых технологиях.
- Строго следим за соблюдением технологии на производстве.
- Своевременно производим профилактические работы на своем оборудовании.
- Проводим контроль качества изделий на всех этапах производства.
- Беспощадно бракуем испорченные изделия до выдачи заказа.
- Тщательно отбираем наших поставщиков, преимущественно ориентируясь на влияние поставляемых материалов, оборудования и услуг на качество нашей продукции.
- Оказываем Вам дополнительные услуги такие как доставка, выезд курьера, дизайн, доработка и исправление макетов, …
- И если вдруг вышеперечисленные мероприятия не дали желаемого результата, и Вы предъявляете претензии к нашей продукции, то мы идем на крайние меры. Серьезно рассматриваем Ваши претензии, делая акцент на Ваших интересах стараемся найти взаимоприемлемое решение сложившейся ситуации:
- Переделываем заказ, или исправляем недостатки;
- Возвращаем Вам уплаченные деньги (часть или все);
- Делаем Вам дополнительные скидки на следующие заказы;
- Принимаем Ваши предложения.
Мы стараемся, чтобы Качество было сильной стороной нашей работы.